Супротек МАКС МКПП (200 мл)

  • 4565.00р.

  • В наличии
  • Цена в бонусных баллах: 3900
  • Производитель: SUPROTEC
  • Код Товара: 121250
  • Бонусные баллы: 390
  • Длина: 1 см
  • Ширина: 2 см
  • Высота: 3 см
  • Вес: 12.5 л
Быстрый заказ

Состав «МАКС МКПП» создает условия для образования на поверхностях трения защитного металлического слоя, который частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхности деталей.

Это позволяет:

  • Облегчить переключение передач. Оптимизация зазоров, удержание более плотного масляного слоя на поверхностях зубчатых зацеплений обеспечивает правильное переключение передач;
  • Снизить шум и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе агрегата;
  • Увеличить выбег. Плотный масляный слой на поверхностях трения снижает потери на трение, что увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.
  • Защитить коробку передач от износа. Защитный слой и большее количество масла на поверхностях трения существенно снижают износ и увеличивают ресурс агрегата.

Профилактические эффекты:

  • Защита агрегатов от износа. Защитный слой за счет своей прочности и способности удерживать большее количество масла существенно снижает износ, особенно при повышенных нагрузках и высоких температурах, что увеличивает ресурс агрегата.
  • Снижение потерь на трение. Более плотный масляный слой в зубчатых зацеплениях и подшипниках обеспечивает снижение потери мощности.
  • Ускорение приработки деталей. Триботехнический состав ускоряет оптимизацию зазоров в сопряженных деталях, что ускоряет процесс обкатки агрегата, в том числе после капитального ремонта.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРИБОТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА БЫЛА ДОКАЗАНА В ХОДЕ НЕЗАВИСИМЫХ ИСПЫТАНИЙ

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

СНИЖЕНИЕ ГУЛА И ВИБРАЦИЙ 

Триботехнический состав создает условия при которых восстанавливаются поверхности трения. На них образуется новый слой из частиц металла, которые находятся в смазочной жидкости. Это частично восстанавливает геометрию деталей. 

В случае зубчатых зацеплений восстановление формы зубцов обеспечивает их плавное вхождение в зацепление. Кроме того, защитный слой лучше удерживает масляную пленку, что повышает ее устойчивость к пробою. Все это вместе снижает или даже полностью исключает микроудары зубцов шестеренок, которые являются источником гула (гудения или воя) коробки передач и постоянной вибрации. 

Снижение гула означает, что коробка начинает работать более эффективно, сокращаются потери энергии, что позволяет снизить расход топлива на 1-2%.

ОБРАБОТКА АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИИ 

Принцип действия состава «МАКС МКПП» заключается в том, что активный минерал, попадая в зоны локальных контактов (точек соприкосновения) поверхностей трения с температурой свыше 1000 градусов и высоким давлением, создает условия для «захвата» поверхностью микрочастиц металла. Постепенно на поверхности трения образуется сплошной защитный слой, который восстанавливает форму детали, снижает трение. 

При таком принципе действия – эффективность состава не зависит от конкретной конструкции и типе агрегата. Именно поэтому состав «МАКС МКПП» может с успехом применяться для обработки различных агрегатов трансмиссии: главных пар, редукторов мостов, бортовых редукторов, раздаточных коробок, портальных редукторов и так далее.

Обработка снижает гул и вибрации при работе редукторов, снижает потери энергии и помогает экономить топливо, продлевает ходовой ресурс. 

ЗАЩИТА ТРАНСМИСИИ ПРИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

Обработка агрегатов трансмиссии триботехническим составом приводит к образованию на поверхностях трения защитного слоя с особой пористой структурой. Микропоры повышают маслоудерживающую способность поверхности. 

В случае аварийной потери масла, остающаяся на поверхностях масляная пленка способна защитить зубчатые зацепления в течение некоторого времени. Это позволяет минимизировать разрушения агрегата, появление задиров до того, как проблема была обнаружена. 

Плотная масляная пленка способна сохранить редуктор или другой агрегат и в случае попадания в смазку воды. Смазка разрушается, образует эмульсию, однако непосредственно на поверхностях трения остается масляная защита, что позволяет уменьшить воздействие воды и сохранить агрегат.

Обработка агрегата триботехническим составом «MAКС МКПП» производится однократно, по следующей процедуре:

  • Прогрейте агрегат до рабочей температуры (штатная эксплуатация)
  • Заглушите двигатель
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости
  • Залейте состав в штатное маслозаливное отверстие агрегата из расчета 10 мл на 1 литр трансмиссионного масла
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле продолжительностью 20-25 минут.

После добавления состава транспортное средство можно эксплуатировать в обычном режиме.

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «MAКС МКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, не меняет их свойств и рабочих характеристик.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MAКС МКПП» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в коробку передач.
  • (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для агрегата и не нарушает его работы.
  • Состав «MAКС МКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Рекомендуемые товары

Товаров на складе:
Нет в наличии