Супротек МАКС МКПП (200 мл)
-
4565.00р.
- В наличии
- Цена в бонусных баллах: 3900
- Производитель: SUPROTEC
- Код Товара: 121250
- Бонусные баллы: 390
- Длина: 1 см
- Ширина: 2 см
- Высота: 3 см
- Вес: 12.5 л
Состав «МАКС МКПП» создает условия для образования на поверхностях трения защитного металлического слоя, который частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхности деталей.
Это позволяет:
- Облегчить переключение передач. Оптимизация зазоров, удержание более плотного масляного слоя на поверхностях зубчатых зацеплений обеспечивает правильное переключение передач;
- Снизить шум и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе агрегата;
- Увеличить выбег. Плотный масляный слой на поверхностях трения снижает потери на трение, что увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.
- Защитить коробку передач от износа. Защитный слой и большее количество масла на поверхностях трения существенно снижают износ и увеличивают ресурс агрегата.
Профилактические эффекты:
- Защита агрегатов от износа. Защитный слой за счет своей прочности и способности удерживать большее количество масла существенно снижает износ, особенно при повышенных нагрузках и высоких температурах, что увеличивает ресурс агрегата.
- Снижение потерь на трение. Более плотный масляный слой в зубчатых зацеплениях и подшипниках обеспечивает снижение потери мощности.
- Ускорение приработки деталей. Триботехнический состав ускоряет оптимизацию зазоров в сопряженных деталях, что ускоряет процесс обкатки агрегата, в том числе после капитального ремонта.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРИБОТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА БЫЛА ДОКАЗАНА В ХОДЕ НЕЗАВИСИМЫХ ИСПЫТАНИЙ
СНИЖЕНИЕ ГУЛА И ВИБРАЦИЙ
Триботехнический состав создает условия при которых восстанавливаются поверхности трения. На них образуется новый слой из частиц металла, которые находятся в смазочной жидкости. Это частично восстанавливает геометрию деталей.
В случае зубчатых зацеплений восстановление формы зубцов обеспечивает их плавное вхождение в зацепление. Кроме того, защитный слой лучше удерживает масляную пленку, что повышает ее устойчивость к пробою. Все это вместе снижает или даже полностью исключает микроудары зубцов шестеренок, которые являются источником гула (гудения или воя) коробки передач и постоянной вибрации.
Снижение гула означает, что коробка начинает работать более эффективно, сокращаются потери энергии, что позволяет снизить расход топлива на 1-2%.
ОБРАБОТКА АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИИ
Принцип действия состава «МАКС МКПП» заключается в том, что активный минерал, попадая в зоны локальных контактов (точек соприкосновения) поверхностей трения с температурой свыше 1000 градусов и высоким давлением, создает условия для «захвата» поверхностью микрочастиц металла. Постепенно на поверхности трения образуется сплошной защитный слой, который восстанавливает форму детали, снижает трение.
При таком принципе действия – эффективность состава не зависит от конкретной конструкции и типе агрегата. Именно поэтому состав «МАКС МКПП» может с успехом применяться для обработки различных агрегатов трансмиссии: главных пар, редукторов мостов, бортовых редукторов, раздаточных коробок, портальных редукторов и так далее.
Обработка снижает гул и вибрации при работе редукторов, снижает потери энергии и помогает экономить топливо, продлевает ходовой ресурс.
ЗАЩИТА ТРАНСМИСИИ ПРИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Обработка агрегатов трансмиссии триботехническим составом приводит к образованию на поверхностях трения защитного слоя с особой пористой структурой. Микропоры повышают маслоудерживающую способность поверхности.
В случае аварийной потери масла, остающаяся на поверхностях масляная пленка способна защитить зубчатые зацепления в течение некоторого времени. Это позволяет минимизировать разрушения агрегата, появление задиров до того, как проблема была обнаружена.
Плотная масляная пленка способна сохранить редуктор или другой агрегат и в случае попадания в смазку воды. Смазка разрушается, образует эмульсию, однако непосредственно на поверхностях трения остается масляная защита, что позволяет уменьшить воздействие воды и сохранить агрегат.
Обработка агрегата триботехническим составом «MAКС МКПП» производится однократно, по следующей процедуре:
- Прогрейте агрегат до рабочей температуры (штатная эксплуатация)
- Заглушите двигатель
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости
- Залейте состав в штатное маслозаливное отверстие агрегата из расчета 10 мл на 1 литр трансмиссионного масла
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле продолжительностью 20-25 минут.
После добавления состава транспортное средство можно эксплуатировать в обычном режиме.
Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
Меры предосторожности:
- Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
- При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
- При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
- При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания:
- Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
- Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
- Состав «MAКС МКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, не меняет их свойств и рабочих характеристик.
- Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MAКС МКПП» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в коробку передач.
- (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
- Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для агрегата и не нарушает его работы.
- Состав «MAКС МКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.