Триботехническая консистентная смазка “Универсал-М” (200 мл)

  • 693.00р.

  • В наличии
  • Цена в бонусных баллах: 530
  • Производитель: SUPROTEC
  • Код Товара: 121892
  • Бонусные баллы: 53
Быстрый заказ

Восстанавливающая триботехническая смазка содержит активные компоненты (в том числе дисульфид молибдена), создающие условия, при которых на поверхностях трения в узлах формируется металлический защитный слой с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, формирует микрорельеф, который лучше удерживает смазку.

Это обеспечивает следующие эффекты:

  • Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных узлов трения, которые чаще всего определяют ресурс агрегата в целом.
  • Защита при повышенных нагрузках – за счет своих структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках.
  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление поверхностей трения шариков и дорожек качения, созданный более плотный слой смазки снижают вибрацию и шум при работе узла.
  • Снижение потерь энергии – восстановление износа нормализует работу узла, что приводит к уменьшению потерь мощности, снижает интенсивность нагрева.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРИБОТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА БЫЛА ДОКАЗАНА В ХОДЕ НЕЗАВИСИМЫХ ИСПЫТАНИЙ

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

КОНСИСТЕНТНЫЕ СМАЗКИ

Консистентные (пластичные) смазки призваны снижать износ при работе узла, защищать внутренние поверхности от коррозии, поддерживать нужный температурный режим. Смазки компании «Супротек» принципиально отличаются от всех остальных тем, что выполняют еще и восстанавливающие функции. Они способны обратить процесс изнашивания поверхностей трения и вернуть деталям их оригинальную форму и размеры. Кроме того, металлический защитный слой, который образуется на поверхностях трения под воздействием этих смазок крепче удерживает смазочную пленку, что позволяет смазке лучше справляться со своими задачами.

Пластичные смазки «Супротек» можно использовать в ШРУС или в подшипниках точно так же, как и любые другие смазки. В этом случае их преимущество будет заключаться в более эффективном снижении износа. Однако, есть несколько случаев, когда применение восстанавливающих смазок наиболее оправдано. Эти случаи рассмотрены ниже.

ШРУС ЩЕЛКАЕТ ПРИ ПОВОРОТЕ КОЛЕСА

Характерное пощелкивание в области ступицы колеса при его повороте возникает из-за того, что выработались внутренние поверхности обоймы, или как ее называют за специфическую форму – «гранаты», шарнира. При прямом положении колеса шарики шарнира движутся по уже выработанной канавке, что не дает шумовых эффектов. Стук при повороте руля возникает из-за того, что шарики в шарнире начинают двигаться, периодически пересекая эту канавку. При каждом входе и выходе из нее происходит микроудар, это и является источником пощелкивания.

В нормальном случае такие щелчки, хруст и другие звуки из области ШРУСа говорят о том, что необходим ремонт шарнира – замена «гранаты» или всего узла. В таком состоянии скорость дальнейшего износа нарастает (удары увеличивают нагрузку на поверхность) и узел скоро совсем выйдет из строя.

Однако выработанные поверхности можно восстановить с помощью смазки «Универсал-М» или триботехнического концентрата. Они способствуют тому, что в наиболее нагруженных местах, в частности в областях микроударов, поверхность захватывает частицы металла, которые находятся в смазке, образуя защитный слой и восстанавливая форму детали.

Перед началом работы убедитесь, что обрабатываемый узел не имеет деталей с критическим износом и механическими повреждениями (трещины на перемычках сепараторов, глубокие вмятины на дорожках обоймы, значительные задиры, коррозия и износ рабочих поверхностей более 0,1 мм).

Возможны два способа применения триботехнической смазки:

  • Если конструкция узла позволяет произвести замену смазки с использованием специального шприца: «пробивайте» шприцом до тех пор, пока из неплотностей не появится триботехническая смазка «Универсал-М».
  • Если не предусмотрено специальных методов замены смазки: разберите узел, удалите старую смазку, очистите узел, заложите триботехническую смазку «Универсал-М», соберите узел.

В неразборных узлах трения - не применяется.                                  

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на тубе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
Товаров на складе:
Нет в наличии