Пластичная синяя кальциевая водостойкая смазка СУПРОТЕК Экстрим СКП-350
-
500.00р.
- В наличии
- Цена в бонусных баллах: 920
- Производитель: SUPROTEC
- Код Товара: 122318
- Бонусные баллы: 92
Пластичная термостойкая противозадирная смазка для высоконагруженных шкворневых и шаровых шарнирных соединений, подшипников шасси и других узлов трения тяжелой спецтехники: экскаваторов, бульдозеров, тракторов и тд. .
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРИБОТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА БЫЛА ДОКАЗАНА В ХОДЕ НЕЗАВИСИМЫХ ИСПЫТАНИЙ
ЛОПНУЛ ПЫЛЬНИК ШАРНИРА ИЛИ ПОДШИПНИКА
При повреждении пыльника шарнир равных угловых скоростей или подшипник не выходят из строя моментально. В случае, если проблема была обнаружена быстро, бывает достаточно произвести замену пыльника и забить в узел свежую смазку.
Главная проблема при разрывах пыльника заключается в том, что в незащищенный узел попадает дорожная пыль. Она замешивается в смазку и работает как абразив, значительно повышая скорость износа поверхностей трения. Даже на коротких дистанциях узел изнашивается так, как если бы он прошел десятки тысяч километров в штатном режиме.
Для того, чтобы восстановить детали без замены, при установке нового пыльника рекомендуется использовать восстанавливающие смазки «Супротек» даже в том случае, если узел не выказывает признаков повреждения.
Все это справедливо как для пыльников на внешней стороне полуоси, так и на внутренней, а также для пыльников ступичных подшипников.
ГУДИТ КАРДАН
В заднеприводных машинах источником вибрации и шума могут стать не только нарушения в работе коробки передач или редукторов, но и карданного вала. Как правило это связано с выработкой подшипников. Это могут быть игольчатые подшипники в крестовине карданного вала или подвесные подшипники.
Шум, гул, вой, вибрации при работе подшипников возникают тогда, когда из-за износа возникает люфт, детали подшипника получают возможность смещения, которого не должно быть в нормальной ситуации. Справиться с проблемой на раннем этапе могут восстанавливающие консистентные смазки «Супротек». Они восстановят изношенные обоймы и уберут ненужный люфт в подшипниках.
В случае, если у автомобиля значительный пробег или он работает с высокими нагрузками имеет смысл применять восстанавливающие смазки до возникновения шума и вибраций. Это поможет избежать ремонта и замены подшипников крестовин карданного вала или подвесных подшипников.
Использовать с помощью смазочного шприца аналогично другим консистентным смазкам.
«Универсал PRO» - это универсальная восстанавливающая смазка, производимая на основе минеральных масел с высоким индексом вязкости с использованием литиевого загустителя, обладающая отличными противозадирными и противоизносными свойствами. Нагрузка сваривания составляет Рс=2600 Н. Класс пенетрации - NLGI 2. Рабочая температура от -40 оС до +140 оС. Содержит активный компонент «СУПРОТЕК», дисульфид молибдена, ингибиторы коррозии, противозадирные и другие присадки.
Отличительной особенностью восстанавливающей смазки "Универсал-PRO" является использование триботехнологии "Супротек". Смазка содержит активный минерал, создающий условия, при которых на поверхностях трения смазываемого узла формируется металлический защитный слой особой структуры (принцип действия аналогичен триботехническим составам «Супротек»). В результате прямо в процессе эксплуатации восстанавливается износ деталей, что нормализует работу узла: исчезают гул, щелчки, вибрация. Являясь лишь катализатором процесса образования защитного слоя, минерал остается в смазке все время ее работы и поддерживает состояние слоя, что существенно снижает дальнейший износ и продлевает ресурс работы шарнира или подшипника. Кроме того защитный металлический слой, образованный под действием активного минерала, прочно удерживает плотный слой смазки, что обеспечивает ряд положительных эффектов.
Примечания:
- Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на тубе.
- Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.